Отель выглядел хорошо извне персонал ресепшн был не очень доброжелательным сначала номер был хорошего размера телевизор холодильник сейф переменного тока Кровать была не очень удобной Большинство лифтов не работали попытка найти свою комнату с помощью карты заставила меня ходить по кругу у моего номера был хороший вид на море и пляж балкон был шуткой это было около 1 фута шириной ничего особенного в области большинство баров, кажется, находятся в других отелях спасения благодати был на сайте бар Zions хорошая еда, кроме смешанного гриля медведь хороший бы я вернулся, ТОЛЬКО если бы это была хорошая цена
craig v
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 18.11.2025
Останавливаюсь в Riadh Palms Sousse 4* каждый год. Потрясающий отель с панорамными видами на первой линии. Бронирую всегда номер Sea View. Прекрасная разнообразная кухня, приветливый персонал, удобное месторасположение в центре Сусса, зеленая территория и шикарный белоснежный пляж. Хочется сказать отдельное спасибо шеф повару за вкусные блюда и средиземноморские деликатесы, красивое оформление блюд и всего ресторана в целом. И спасибо всему персоналу и официантам, особенно Anwer, кто обслуживал мой столик за все время пребывания. Ты просто умничка!
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 13.11.2025
Я никогда раньше не писал отзывов, но этот опыт в Riadh Palms Resort & Spa был настолько невероятным, что я чувствую, что это мой долг предупредить других. Если бы я мог дать ноль звезд, я бы точно дал. Мы прибыли в 12 часов дня, полностью понимая, что проверка - в было в 14 часов. Справедливо. Но после нескольких часов ожидания, споров и полной дезорганизации со стороны сотрудников ресепшн, мы получили наши номера только в 17 часов. И мы забронировали четыре семейных номера, но они разбросали нас по всему отелю на разных этажах, то есть наши дети были разлучены. Совершенно неприемлемо для «семейного» бронирования. Когда я, наконец, вошел в свою комнату, она даже не была вычищена — грязные простыни, мусор предыдущих гостей и ужасный запах. Пришлось ждать еще 30 минут на балконе, пока домработница все-таки решила его почистить. В комнате моих детей, хотя и «убранной», были волосы в раковине. Отвратительно. Обслуживание номеров? Практически не существует. Номера не убирались ежедневно, и нам постоянно приходилось выпрашивать полотенца, которые должны быть базовыми в 4-звездочном отеле. Подъемники работают болезненно медленно — только на один этаж может уйти 10 минут и более. Они предоставили только один ключ от номера на семейный номер, что вообще не имеет смысла. Что еще хуже, стоит вынуть ключ, как все электричество отключается, включая холодильник. У нас были лекарства, которые нужно было охладить, и они испортились из-за этой идиотской подставы. Кондиционер был выключен, потому что «сейчас октябрь», хотя на улице было 36 °C. Комнаты были как печи — мы не могли спать всю ночь из-за невыносимой жары. Еда была еще одним кошмаром. Качество было ужасным, и если вы мусульманин, держитесь подальше, подальше. Почти каждое блюдо содержало свинину или вино, четких этикеток не было. Шокирует такое неуважение и отсутствие внимания. Wi-Fi? По сути, не существует. Нигде в отеле нет связи, и даже мобильные данные не работают внутри. Ты полностью отрезан. В номерах также не было чайника, вентилятора, утюга, и когда мы запросили один, они никогда не предоставляли его. Для места, называющего себя «Курорт & Спа», это больше похоже на запущенный хостел. Но хуже всего было обслуживание клиентов — самого беспечного, бессердечного и некомпетентного персонала, которого я когда-либо видел. Мой сын и племянник были заперты на балконе — они не могли вернуться внутрь и не могли никому позвонить. Они закричали о помощи, и, слава Богу, соседка услышала их и пошла информировать приемную. – Кто-нибудь приедет через 5 минут, – непринужденно сказала администратор. Никто не приходил. Прошло 2 часа 30 минут, прежде чем мы нашли их все еще застрявшими там. Представьте, если бы случилось что-то серьезное! Такая халатность непростительна. В целом этот отель должен стыдиться называть себя 4 - звездным. Он не работает на всех уровнях — от гигиены до безопасности, от еды до обслуживания клиентов. Это был абсолютный кошмар от начала до конца. Избегайте Riadh Palms Resort & Spa любой ценой. Я бы не рекомендовал его, даже если бы он был бесплатным. Тунис прекрасен, но этот отель позорит гостиничный бизнес страны.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 27.10.2025
Самер Мусса сделает ваш опыт лучше. Он работает официантом в ресторане и всегда приветствует посетителей с широкой улыбкой на лице. Он очень доброжелательный и наверняка сделал наш опыт в отеле лучше. Если бы мы что-то просили, через минуту он был бы за столом с нашей просьбой. Спасибо, Сэмер, ты лучший!
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 27.10.2025
Этот обзор связан только с опытом, который мы получили с Самером Муссой. Он лучший официант отсюда и сделал наш опыт лучше. Всегда улыбчивый и очень дружелюбный. Спасибо, Сэмер!
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 27.10.2025



