Vincci Saphir Palace

Тунис, Хаммамет

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы 24.12.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
84 км
Количество номеров
236
Почтовый индекс
8051
Район
Yasmine
Название улицы
Boulevard du 7 Novembre
Старое название кириллицей
Сафир Пэлас, Иберостар Сафир Пэлас, Таласса Вилладж Хаммамет, Сапфир
Старое название латиницей
Saphir Palace, Iberostar Saphir Palace, Thalassa Village Hammamet, Saphir

Удобства и услуги Vincci Saphir Palace

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Магазин сувениров
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Пешие прогулки
  • Водные виды
  • Волейбол
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Семейные
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда автомобиля
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Бильярд
  • Дартс
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Детская площадка
  • Детский клуб
  • Детский бассейн
  • ПляжПляж
  • Частный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок мелкий
  • Тип отеляТип отеля
  • отельный комплекс/большая территория
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Стандартный номер с видом на бассейн

26 м2, 1 комната, максимум 3 человека

Однокомнатный номер с балконом, видом на бассейн, собственной ванной комнатой с душем/ванной. В числе удобств — телевизор, кондиционер, сейф, мини-бар, беспроводной Интернет, фен. Гости размещаются на 2 односпальных кроватях или двуспальной кровати и диване/софе.

  • В номере
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Мини-бар
  • Сейф
  • Телевизор
  • Косметические наборы
  • Фен
  • Балкон
  • Мягкая мебель
  • Шкаф или гардероб
  • На бассейн

Стандартный номер с видом на море

26 м2, 1 комната, максимум 3 человека

В комплектации номера кондиционер, мини-бар, телевизор, сейф, Wi-Fi, балкон. Гости размещаются на 1 двуспальной кровати или 2 односпальных кроватях и диване/софе. В ванной комнате душ/ванна, фен, туалетные принадлежности. Из номера открывается вид на море.

  • В номере
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Мини-бар
  • Сейф
  • Телевизор
  • Косметические наборы
  • Фен
  • Балкон
  • Мягкая мебель
  • Шкаф или гардероб
  • На море

Семейный номер

1 комната, максимум 4 человека

В семейном номере гости размещаются на двуспальной или двух односпальных кроватях и диване, есть балкон, санузел с душем/ванной. Среди удобств кондиционер, мини-бар, телевизор, сейф, Wi-Fi, фен, гигиенические средства.

  • В номере
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Мини-бар
  • Сейф
  • Телевизор
  • Косметические наборы
  • Фен
  • Балкон
  • Семейный
  • Мягкая мебель
  • Шкаф или гардероб

Отзывы туристов об отеле Vincci Saphir Palace 5*

7.9 Средний
Рейтинг основан на 246 отзывах гостей
  • Номера 8.3
  • Расположение 8.7
  • Обслуживание 8.4
  • Цена / качество 8.2
  • Чистота 8.0
  • Питание нет оценки
Показано: 246
10 Удивительное путешествие благодарит дворец сафиров за гостеприимство и. Для этого удивительного пребывания в Хайфе она очень прозорлива ️️

Какое путешествие! Я хорошо провела время в отеле. Вещи дружелюбные и полезные. Я наслаждаюсь едой и комнатой с потрясающим видом на море.

  • Дата путешествия: 30.11.2025
  • Дата отзыва: 29.11.2025
Экспертный подбор
10 Удивительное пребывание @ Vincci Saphir Palace & Spa

У нас был большой опыт в Vincci Saphir Palace & Spa. Персонал был радушным и внимательным, и обслуживание в течение всего нашего пребывания было исключительным. Номера были чистыми, просторными и идеальными для семей, в то время как бассейн и близлежащий пляж предлагали отличные варианты как для отдыха, так и для веселья. В ресторане "шведский стол" подавали широкий выбор вкусной еды, а атмосфера по всему отелю была спокойной и семейной. Мы действительно наслаждались нашим пребыванием в этом отеле и настоятельно рекомендовали бы его семьям, посещающим Yasmine Hammamet. Отдельное спасибо господину Лотфи & мисс Сивар на ресепшн, который пошел дополнительную милю в помощи нам, также остальным членам команды (домработница, кухонный персонал & официанты. Они проделали большую работу во время нашего пребывания.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.10.2025
  • Дата отзыва: 29.10.2025
Экспертный подбор
2 Очень плохо! Не подходи!

Очень плохо! Не подходи! Отель определенно не 5 звезд. Скорее 3 звезды. Нужна чистая вода. Очень бегло и устало. Это Тунис, и мы не ожидали многого, но это было очень плохо даже для их стандартов. Персонал доброжелательный и хороший, и это единственное положительное, что мы можем сказать об этом. При регистрации нам сказали, что они повысят наш статус до хорошего номера с видом на море. Я был доволен до первой ночи. Да, балкон выходит на саэ, но и 6-полосная дорога, которая отделяет отель от него. С другой стороны номера у нас было большое лобби, которое было очень шумно. Очень трудно заснуть. Они включают музыку в вестибюле каждое утро задолго до 7 утра, так что и вы тоже не спите. Номера очень простые. Ни чайника, ни чая, ни кофе в номере. Мы семья из 4 человек, и была одна бутылка воды для нас в номере, и новая не была предоставлена нам во время пребывания, за единственным исключением, когда я жаловался в ресепшн, затем это появилось снова на один день. То же самое с полотенцами, шампунями и гелями для душа. 2 крошечные бутылочки каждая на семью из 4 человек. Наверное, каждые 2 дня давал нам еще по 2. В итоге мы покупали и использовали свои. Нигде нет информации об отеле, только в лифтах у них был плакат с просьбой использовать их приложение для всего. Ничто не упоминается в ресепшн во время регистрации. Скачал, но у меня так и не получилось. Английские каналы на ТВ отсутствуют. Бассейн был очень холодным. Не нагревается. Еда ужасна. Очень повторяю. Паста и пиццерии. Ежедневно жарили рыбу на гриле, которую подавали такими же плоскогубцами, как шеф-повар только что обрабатывал сырую рыбу. Рыбу тоже не готовили до конца. То же самое с кебабами, которые они подавали. Сырое мясо в середине. После этого опыта в первые два дня мы держались подальше от этого до конца наших каникул. Получил легкое пищевое отравление тоже на второй день, которое, как мы думаем, было от свежего салата и овоща (может быть немытым или плохо управляемым) , так что мы держались от этого слишком ограничивая наши возможности еще больше. В детской игровой зоне за бассейном был бардак. Реальная опасность для здоровья и безопасности. Заросли. Не похоже, что у них есть садовник, который о чем-то заботится. Повсюду сорняки. Временами охранника у входной двери не было. Иногда днём там кто-то был, но кажется, что не всегда. Как будто кто-нибудь мог пройти. Этого не было в других отелях, куда они отправили нас искать кассовый аппарат (банкомат) . Мы не сможем пройти, если не объясним, что мы делаем и кто мы.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.10.2025
  • Дата отзыва: 28.10.2025
Экспертный подбор
10 Большой опыт

У меня был отличный отдых, нечего сказать, разнообразный буфет, удобная постельная кровать, очень радушный и теплый персонал, спасибо всем особенно аниматорам Эмне и Ахламу, и особенно госпоже Хайфе. Большое спасибо ️

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.10.2025
  • Дата отзыва: 13.10.2025
Экспертный подбор
6 Звездность не соответствует качеству сервиса

отдыхала в отеле Saphir Palace с 23.09.2025-05.10.2025 из плюсов хочу отметить: - топовая локация (в центре Ясмин Хаммамет и в центре променада), рядом Новая Медина, рестораны, талассо центр , магазины JOYS, Maxi Center -хороший пляж (уборка каждый день, обслуживание в баре и помощь персонала с лежаками и зонтиками) - великолепная планировка номеров (просторные, учтена эргономика) - отличная кухня, всегда свежие продукты на шведском столе, рыба, морепродукты, мясо - вкусно готовят и все свежее Теперь о минусах: -отель заявляет статус 5 звезд, но в номере не было ни тапочек, ни банного халата - проблемы с посудой в столовой и баре (в столовой отсутствовали чайные ложки, их "заменяли" пластиковыми, в баре кофе (не на вынос) наливали в бумажные стаканчики, т.к. чашек просто не хватало) - для отеля в 4 звезды - это было бы допустимо, но точно не для 5 - я попала на Gala dinner. Это был просто epic fail. Апофеоз менеджерской несостоятельности. Стандартный ужин перенесли в другой зал (вместе с буфетом). Буфет расположили в отдельном зале, только не учли, что зона буфета уменьшилась в 5 раз. По итогу, давка, духота, неразбериха, в общем- полный хаос. Но видимо, менеджмент все внимание сфокусировал на круглых столах со скатертями - полное отсутствие онбординга гостей ("онбординг" заключался в том, чтобы написать время приема пищи), все, что касается дополнительных возможностей (пляжные полотенца, анимация , доп. возможности и пр) - ни слова. - у меня была запланирована экскурсия в Сахару и я попросила опцию early breakfast (отель заявляет об этой услуге), по итогу- не было сделано НИЧЕГО. При том запрос делали и я, и гид. Спасибо, что кофе налили Интересное наблюдение: линейный персонал отеля очень отзывчивый, вовлеченный, в то врем как менеджмент неповоротливый, негибкий и плохо понимает, что такое сервис. На месте собственника я бы задумалась о смене управляющего состава отеля.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 08.10.2025
Экспертный подбор

Расположение

Тунис, Хаммамет, Boulevard du 7 Novembre,


Подобрать тур