Останавливаясь в Dreams Jardin Tropical Resort and Spa в Коста-Адехе в июне этого года, мы решили попробовать другой отель, когда путешествовали 1 ноября. Мы выбрали GF Gran. Это очень грандиозный отель, огромная зона ресепшн, много растений и пальм вокруг внутри отеля с водопадом, который был украшен к Хэллоуину. Мы прибыли довольно поздно и после проверки в наших случаях были подняты в наши номера на 1-м этаже улицы. До этого нам предложили бесплатный напиток и пошли в бар, чтобы заказать короткий и микшер каждый, думая, что они были бесплатными, но на самом деле единственный напиток, который является бесплатным, это безалкогольный напиток! Нам предоставили комнаты рядом на 1-м этаже улицы. В нашу 2-ю ночь мой муж и я имели наш душ и как раз собирались выйти, когда ремонтник постучал в дверь, чтобы сообщить, что наш душ течет в ресторан внизу, и нам сообщили на ресепшн, что мы должны переместить номера. Они поместили нас дальше на 1 уличный этаж в номере с видом на бассейн (который был немного меньше с немного меньшей ванной комнатой) и хотя ресепшн сказал, что кто-то поможет с нами перевезти наших друзей, запачканных, чтобы опустошить наши ткани и перенести их через посадку в новый номер. Большие комнаты, большой шкаф, огромный телевизор, просторная ванная комната с прогулкой в душе. Они обеспечивают большие флаконы шампуня, состояние, мойка тела, которые вы могли заполнить в любое время. Холодильник в номере, а также сейф (хотя это не пристегнуто! ) . Два больших сингла, сжатые вместе с очень плюшевыми подушками. Мы спали, как младенцы, 9 ночей, что были там. Если вам нужно пополнение для молока, чая и кофе, вы звоните на ресепшн, и они предоставляются очень быстро. Номера убираются регулярно и постельные принадлежности. Завтрак - исключительный с хорошим выбором. Мы только спали и завтракали, так как мы любим есть каждый вечер, так что я не могу комментировать меню обеда и ужина. Закусочная у бассейна очень хорошее и быстрое обслуживание. Бассейн не был теплым, хотя, когда мы заказали, это действительно сказало, что подогретый с 1 ноября, поэтому, к сожалению, не провел много времени в бассейне. На 6 этаже есть только зона для взрослых с приличным размером бассейна погружения (не глубокий), который опять же был холодным, но освежающим. (Есть также отдельная зона для купания в обнаженном виде, если это ваша вещь) . Лежаки там наверху сказочные (так как они внизу на земле) и нет недостатка в кроватях. Там есть закусочная, но только бутерброды/чипсы, которые я мог видеть. На верхнем этаже есть бар "Джунгли", но там велись работы, поэтому он не работал. Половина отеля также подвергалась ремонту, но не было никаких сбоев, кроме небольшого стука в наш последний день. Должен признать, что я сделал некоторые сравнения с Dreams Jardin (4 звезды), хотя оба отеля превосходны. За завтраком в Dreams при входе в ресторан у вас был либо пианист, либо скрипач, либо акустический гитарист. Также дневной в GF Gran состоял из аквааэробики с очень громкой современной музыкой (которую толком не было слышно на взрослой только площадке на 6 этаже) . Сны дали вам скрипача на мосту через бассейн и электронного скрипача, гуляющего по зоне загорания - очень расслабляющий среди других развлечений. В GF мы смотрели несколько ночных выступлений, которые были отличными. Очень хорошее обслуживание. Вы не можете ошибиться с ресторанами и барами Коста-Адехе. Кроме одного разочаровывающего блюда мы ели чрезвычайно хорошо с хорошей едой и превосходным обслуживанием. Мы время от времени пользовались такси (заказанным на ресепшн и там в течение минуты), когда мы чувствовали себя ленивыми. Такси около 4 - 5 евро. Таксисты превосходные, кроме одного несносного, который был очень груб Мы хотим вернуться в июне следующего года и на этот раз мы смотрим на Жардин де Нивариа, который имеет выход на пляж, так что немного ближе все бары и т.д.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 23.11.2025
В этом отеле ничего не виновато, это был наш третий визит, и мы любили каждую минуту. Мы заказали зимние каникулы в последний момент. Мы останавливались в течение 5 ночей, чтобы получить немного зимнего солнца, и спастись от снега дома в Шотландии! Мы молодая пара, и мы находим, что это отвечает всем нашим потребностям, персонал всегда вежлив и рад помочь, бассейн чистый и много шезлонгов, это идеально для нас. Да, в одном из зданий рядом с бассейном еще ведутся некоторые работы, но это нас не беспокоит. Есть бассейн на крыше тоже, но мы предпочли основную зону бассейна. Насколько я понимаю, тренажерный зал в настоящее время обновляется, однако есть некоторое тренажерное оборудование в противоположном конце бассейна. Это в тихой области, так что это нормально для использования без людей, наблюдающих за вами. Мы останавливались в одной из новых спален, и это было прекрасно и светло, чистые постельные принадлежности и полотенца каждый день. Завтрак и ужины «шведский стол» были прекрасными, так много на выбор и есть что-то для каждого. Бар отлично подходит для напитков и коктейлей, а персонал за баром всегда обеспечивает теплый прием. Этот отель действительно не на что винить или жаловаться здесь, этот отель заслуживает своих 5 звезд, и персонал упорно работает для него. Мы еще вернемся! Спасибо всем в GF Гран Коста Адехе, что сделали наше пребывание приятным.
JD
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 20.11.2025
Я забронировал GF Gran Costa Adeje, ожидая полностью работоспособный 5-звездочный отель с рекламируемыми удобствами, включая тренажерный зал с кондиционером, сауну и детский клуб, подходящий для детей в возрасте до 12 лет. Однако я прибыл во время "мягкого открытия" что-то, не разглашенное до прибытия. Гостиница была закрыта в течение 10 месяцев и работала лишь частично, что привело к более спокойной атмосфере и ограниченным удобствам. Jet 2 написал несколько недель назад, что спа-салон и парикмахерская не будут готовы и может быть низкий уровень шума, но меня успокоило наличие другого бассейна и я решил сохранить свое бронирование. К сожалению, тренажерный зал, ключевая причина выбора этого отеля, еще не был построен. Мне предложили посетить спортзал в братском отеле, но процесс был неудобным и нецелесообразным для моего распорядка дня в качестве путешественника-одиночки с ребенком. Отель оборудовал импровизированный «тренажерный зал» у бассейна две сломанные беговые дорожки, велосипед, степпер и некоторые веса на виду у гостей и используется без присмотра детей. Он не был оцеплен, а знаки безопасности были установлены плохо. Это был не тот объект, который рекламировался. Детский клуб рекламировался для 4-12 лет, но был явно ориентирован на младших детей (4-8 лет) , что делает его неподходящим для моего ребенка 6 класса. Решением проблемы отсутствия тренажерного зала на территории отеля было побуждение меня оставить ребенка в клубе на время тренировки, или переместить отели, вариант, представленный службой поддержки гостей внезапно и бесчувственно. Мне дали пять минут на решение, несмотря на то, что мой ребенок только что обзавелся другом (за 1 час до звонка) - мне также не сказали, что если я все-таки перееду, мой вариант с полным пансионом не будет сохранен. Действия в этой ситуации были плохими, и я чувствовала давление, чтобы сделать выбор между моими потребностями и счастьем моего ребенка. Шум от строительных работ был постоянным в течение дня, а не низким - на уровне, как описано. Кроме того, на ресепшене мне сделали замечание за то, что я носила топ в бикини, несмотря на то, что в правилах отеля не был указан дресс-код, а другие носили аналогичную (или менее) одежду. При оформлении заказа я обнаружил плату за напиток, который я не заказывал после того, как расплатился со счетом. Хотя деньги были возвращены, мне сказали «проверить, за что я плачу в будущем», несмотря на то, что это была ошибка отеля. В последний вечер кондиционер в нашей комнате не работал. Я видела, что это говорит о том, что балконная дверь была открыта, но дверь не имела ручек и должна была захлопнуться. При этом я сильно зажал палец. Я позвонил на ресепшн, попросил лед, объяснил травму и то, что вода из-под крана слишком теплая, чтобы помочь от отека. Лед не прибыл, пришлось самому идти в бар. В ту ночь я снова сообщил о травме на ресепшене, и мне сказали, что она будет регистрироваться, но никто не принял последующих мер. У меня все еще ушиб пальца и возможное повреждение ногтей. Если гость сообщает о травме, кто-то должен его проверить. Сами номера оформлены красиво, но одноместные - застекленные окна означают постоянный дорожный шум. Вы получаете воду, чай и кофе в первый день , но никаких замен после этого. Грязные стаканы не менялись, и молоко не поставлялось. В нашей комнате я был в замешательстве, почему мои вещи покрыты пылью... Вечерние развлечения были повторяющимися , три акробатических акта во время нашего пребывания, и чувствовали себя репетициями на следующий сезон. Исполнители заслуживали лучшего, чем горсть столов, смотревших каждый вечер из-за такой низкой заполняемости. Еда попадает и пропускает - у нас было два дня сказочной еды, но другие это было оставлено за бортом слишком долго и не очень. Позитивным моментом стало то, что Бруно и Андреа из анимационной команды были фантастическими, а вечерняя компэр была отличной. Однако "полотенцеполицейские" озадачили. Несмотря на то, что отель был тихим с большим количеством бесплатных шезлонгов, персонал снимал вещи, если гости ненадолго отходили. Я понимаю его и назад, когда отель занят, это отличная идея, но его пустой и не открыт полностью В наш последний день женщины рядом не было около 10 минут, и персонал начал разгребать ее вещи. Я объяснил, что она пробыла там час и, должно быть, только что отыскала, но встретила агрессию и даже издевательское поведение со стороны одного из сотрудников. Это было ненужно и неприятно. Он извинился, но это не должно было произойти. В целом управленческая команда нуждается в серьезной подготовке по работе с клиентами. Ресторан, ресепшн, бар и уборочный персонал все потрясающие - плохое отношение со стороны руководства подвело этот отель - его давая Fawlty Towers вибрации Я понимаю, что многие люди не будут раздражены ни в одном спортзале, но когда у вас предстоят гонки и это было основой вашего бронирования - это не должно было быть просто зачищено под ковер как необоснованная жалоба проигнорированных. Мой опыт был разочаровывающим из-за отсутствия транспарентности, плохой связи и неадекватных условий. Я бы не забронировал номер, если бы знал истинное состояние отеля. Признание вины пошло бы далеко в решении вопроса, но руководство отеля настолько упрямо в своей защите, что не будет принимать отзывы и рассматривать, где они пошли не так.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 07.11.2025
Мы только что вернулись из еще одной фантастической недели пребывания в этом удивительном отеле. Мы прибыли ровно через неделю после возобновления работы отеля и если мы были честны, мы немного нервничали, что строительные работы могут повлиять на наше пребывание. В связи с продолжающимися работами наш любимый номер был недоступен, и мы были помещены в номер 291 . Номер был прекрасным и над смотрел бассейн. Оформление номера фантастическое, а ванные великолепны. Реконструкция действительно представляется очень качественной. Как всегда, весь персонал из ресепшн, общественного питания, носильщиков, уборщиков и обслуживания был таким доброжелательным и не упускал возможности поздороваться. Мой муж, к сожалению, оставил свою ручную кладь на автобусной пересадке, и весь персонал, с которым мы разговаривали, был так добр, помогая нам забрать ее. Наш номер поддерживался безупречно чистым всю неделю с ежедневным запасом свежих полотенец и шоколада на подушке каждую ночь. Если не считать очень небольшого количества шума, изредка производимого в здании в бассейне для взрослых, мы практически не знали о том, что происходит. Очевидно, что сотрудники проделали большую работу, чтобы свести сбои к минимуму. У нас был небольшой вопрос с потерей освещения однажды вечером, и мы были очень впечатлены тем, как быстро кто-то был отправлен в наш номер, и вопрос был решен в течение нескольких минут. Мы остались в полупансионе. Завтрак был как всегда невероятным, и варианты вечера или обеда предоставили большой выбор. Однажды вечером после еды мы буквально зашли за десертами. Просто очень незначительный момент. Мы действительно заметили, что коридор и номер номер фонарей были включены только по вечерам, но если вы спуститесь завтракать, когда ресторан открывается, все еще темно, и коридоры были бы полезными от освещения утром также. Молодец GF Гран Коста Адехе. Мы не можем себе представить, что когда-либо останемся где-либо еще (на самом деле мы уже заказаны, чтобы приехать в июле) .
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 26.10.2025
Меня действительно озадачили некоторые негативные отзывы об этом отеле. Мы провели здесь неделю всей семьей. Персонал настолько доброжелательный, и персонал ресторана особенно полезный и вежливый. Еда действительно хорошая, и есть большое разнообразие. Есть много поваров, пока вы ждете вариантов, которые гораздо более устойчивы, чем торчать кучу приготовленной пищи, чтобы пойти в отходы. Обновленный отель потрясающий. Площадка большая и чистая, со всем необходимым, множеством бильярдных столов и настольного тенниса и футбольной площадки. Мы не нашли меню за обедом или напитки меню вообще ограничены, но это правда, что не все в all inclusive. Однако выбирать есть из чего. Расположение отеля идеальное, рядом и напротив некоторых отличных покупок и у автобусной остановки, которая везет вас бесплатно в Сиам парк. В этом отеле мало что не нравится, и пусть вас не останавливают отзывы, которые говорят об обратном.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 22.10.2025