На этой неделе я взяла двух своих детей в последнюю минуту в Кемпински-Байя, и мы все возвращаемся домой с удивительными вещами о нашем пребывании. ВСЕ было превосходным, из номера, бассейнов, еды, расположения - но то, что выделялось для меня больше всего было превосходным обслуживанием и заботливым персоналом. Мой сын, к сожалению, подвернул лодыжку через 2 дня, и персонал (дополнительное спасибо Диего) помог ему наледь и обернуть лодыжку, стойка регистрации отправила обоих наших детей угощения в номер и даже предоставила нам инвалидную коляску на следующий день, чтобы мне не нужно было носить с собой сына (которому 11 лет) . Большое спасибо за все, и я очень рекомендую всем, кто собирается посетить Эстепону или район Марбельи, рассмотреть Кемпински Баия.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 19.07.2025
Этот отель по-прежнему является отличным выбором, если вы не хотите быть посреди оживленной Марбельи, но в пределах легкой досягаемости оттуда & Estepona. Парковка проста как для бесплатного & камердинера. Прием очаровательный & профессиональный. Главная достопримечательность для нас - красивая и обширная зона бассейна прямо у пляжа. Как отмечают некоторые рецензенты, пляж не является картинным идеальным, но является общественным и не принадлежит отелю. Купите несколько плавательных ботинок - мы наслаждались плаванием в море, а также бассейнах. Персонал бассейна отличный, кровати удобные и есть домик мороженого Haagen Daas, что еще вы могли бы хотеть? Пляжный ресторан Spiler очень хороший, но был закрыт в одну ночь для частной вечеринки, так что проверьте. Бальтазар - это не событие, насколько мы понимаем. В баре Black Rose делают хорошие коктейли, а внешняя зона отдыха прекрасна, с видом на бассейны и море. Наш средиземноморский номер со сказочным видом на море был светлым (не все есть) с обширными шкафами, удобной кроватью и большой ванной комнатой. Хозяйственное хозяйство было отличным. Пожалуйста, пересмотрите свою живую музыку. Мы нашли скрипку и саксофон немного тоскливыми. Мы с сожалением услышали, что с конца этого сезона на смену приходит сеть Melia. Спасибо Кемпински за много счастливых времен.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 01.07.2025
Прекрасный отель! Персонал был настолько полезным, и обслуживание было потрясающим. Номера были чистыми, и домработницы всегда проверяли утром и вечером, чтобы убедиться, что у нас есть все. Еда в ресторане была такой вкусной каждый вечер, как мы ели там 3 вечера. Персонал ресторана всегда был таким сговорчивым.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 19.05.2025
Прекрасное пребывание в этом исключительно хорошем отеле. красиво оформленные номера безупречные и большие, обслуживание выдающееся и ничего слишком больших проблем. много еды в ресторанах на выбор и хорошо расположен на побережье. велосипеды доступны для использования на сайте

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 13.05.2025
Мы заказали в последнюю минуту, так как Пуэнте Романо был недоступен. Поскольку у нас большая семья, у нас было 2 номера со средней стоимостью номера 700 фунтов стерлингов в сутки. Мы посещали отель ранее, и он нам понравился. К сожалению, он пошел под откос значительно. Работал только маленький детский бассейн (большой был отремонтирован, но не подписан), и из-за большого съезда это означало, что там было смешно много народу. В первый день он занял 1 . 5 часов на выпивку и обед. Я пожаловался дежурному менеджеру Джерарду, чей ответ был просто "хотите выписаться пораньше". К счастью, высокопоставленный сотрудник Ангел вмешался и помог улучшить наш опыт, как мог. Еще одно замечание о детском бассейне заключается в том, что отель утверждает, что здесь 26 градусов, и это откровенно не так, так как это было балтийским. Сейчас работает всего 2 ресторана. Завтрак "шведский стол" совершенно не соответствует стандартам, то есть мы предпочли поесть в другом месте. У нас был приятный обед в клубе Spiler Beach, но очень среднестатистический вечерний обед в Balthazar (2 часа, чтобы ждать нашего главного) . Это означало, что мы были вынуждены отобедать из отеля в оставшиеся дни нашего пребывания. Очевидно, что фактором, способствовавшим прекращению существования отеля, является его неминуемый ребрендинг в Гран Мелия (произошедший в декабре 2025 года ), хотя руководство упорно отрицало это. Мы решили выписаться на день раньше и отправиться в Пуэнте Романо на нашу последнюю ночь. Менеджер предложил жест доброй воли в размере 100 евро на наше пребывание в размере более 7000 евро, что было насмешливо. Если ты собираешься остаться здесь до переезда в Гран-Мелию, я бы подумал еще раз.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 25.04.2025