Best Western Amsterdam

Нидерланды, Амстердам

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Иваново

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Старое название латиницей
West Side Inn Hotel

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Best Western Amsterdam 3*

6.1 Средний
Рейтинг основан на 255 отзывах гостей
  • Номера 6.8
  • Расположение 6.3
  • Обслуживание 7.2
  • Цена / качество 6.6
  • Чистота 7.1
  • Питание нет оценки
Показано: 255
4 Разочаровывающе

Отель был чистым, что является главным плюсом. Рядом с трамваем, но в жилом районе, не самом приятном. Кровать была неудобной, номер был жарким и душным (нет эфирной аферы) , телевизор не работал Парковка была дорогой, но вы, вероятно, могли бы припарковаться поблизости за гораздо более дешевую, если бы вы хотели Не завтракал, казался очень дорогим Персонал на ресепшн не самый дружелюбный, они хотят, чтобы вы заселялись и выезжали через планшет, который не работает, как это должно.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 22.08.2025
Экспертный подбор
2 Очень бедный и грубый персонал, который взял вещи из номера

Худший отель, в котором я когда-либо был. Персонал отеля груб и бесполезен. Браслет Pandora пропал из нашего номера, и персонал отеля не заботился или проверить номер, чтобы помочь нам . Были также взяты другие предметы, такие как совершенно новый макияж, которые были закреплены. Сотрудники стойки регистрации были грубы, когда мы задавали им вопросы о ближайших ресторанах. Туалетный рулон не был пополнен, и номер был грязным, когда мы впервые зарегистрировались. Душ не имеет двери поэтому вода течет повсюду . В целом это был плохой опыт не вернется

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 28.06.2025
Экспертный подбор
4 Персонал грубый, недружелюбный совсем не полезный, ленивый, но номера в порядке

Это была черная точка в конце моего медового месяца, самый недружелюбный персонал, с которым я встречался за всю свою жизнь: Я был с женой в медовом месяце, мы останавливались 6 дней в заднем лесу спа-отеля , после того как в Баварию, Альпы и Мюнхен. Из Мюнхена мы поехали обратно в Амстердам, чтобы остаться на одну ночь, чтобы получить паром DFDS на следующий день. В день, когда мы приехали до девяти вечера. Я пошел проверить, после того, как я объяснил, чтобы проверить, дама на ресепшн была довольно зла, и сказала крайне грубо: Мне нужно воспользоваться этим терминалом. Спрашиваю еще раз, как это работает, только что использовала экран, голос ее стал громче и раздраженнее, как я смею прерывать ее от интернет-серфинга. Вскоре я снова застрял: При создании открытки прошу еще раз помочь. Очень раздражена, что она встает: надо положить эти карточки из этого блока и положить их сюда. Откуда мне знать? Спрашиваю еще раз: где можно припарковаться? Возле отеля за 5 евро или внутри за 25 евро. Ее голос стал громче. Я указываю на парковку возле отеля, это снаружи, нам не нужно быть в доме! Как открываются ворота? Опять же: раздражен задавать вопросы. Автоматически. Следующий вопрос: где, есть несколько ворот? У меня здесь нет ответа, мне нужно разобраться самому. Мы пытались проникнуть через 10 минут, до открытия ворот. Совсем не поможет. Невероятно, но это еще не все: Мы увидели в лифте рекламу ресторана, до 21 : 30 . Отлично подумали, мы только что ехали из Мюнхена, давайте поедим! Но персонал ресторана, только что кричал нам, после того как мы попросили: кухня закрыта. Громким злым голосом. Я чувствую: как мы смеем просить что-то о еде. Никакой помощи. Невероятно, но это еще не все: Мы посмотрели на автоматы продавца! Все они почти пустые, выбор невелик. Автоматы для продажи пиццы абсолютно пусты. После того, как мы уже дважды этим вечером прошли лечение, мы чувствовали себя неприветливыми, и не просили никакой другой помощи. На следующий день выписываемся. Я думал, что уже заплатил за парковку. Но, очевидно, нет. Моя жена пошла и была очень обеспокоена: 25 евро. Дама сказала снаружи 5 евро, и мы припарковались снаружи на парковке отеля. На машине это показывает: вы выходите с квитанцией. Но квитанция не распечатана. Она подошла к даме и спросила: и снова: очень недружелюбно и громко крича: нет, там есть определение номеров. Моя жена просто: приехала чуть не плакать в машине, такая грубая и недружелюбная . Просто потому, что я не знаю.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 21.06.2025
Экспертный подбор
4 Разочарован отношением – персонал подвел место

Расположение этого отеля превосходное – около 20-25 минут до Амстердама Central на трамвае, несколько хороших местных прогулок – с несколькими прекрасными кафе рядом, которые были кстати, так как мы не бронировали номер с завтраком отеля. Номера были в порядке и служили своей цели, но отношение персонала действительно подвело опыт. Все, что мы просили, казалось им неудобством. Ни разу никто не казался искренне рад помочь – что, прямо скажем, минимум, что можно ожидать в гостеприимстве. Особенно бедным был персонал бара. Мужчина за барной стойкой, когда мы приехали (старший парень с облизанными черными волосами), выглядел совершенно не в своей тарелке – ни разу не улыбнулся, выглядел совершенно растерянным при подаче напитков, и даже завысил цену моему другу более чем на 20 евро за кругляк. Это было откровенно нелепо и стыдно. В другой раз он забыл, что брал деньги за часть заказа, и попытался потребовать деньги за напиток, за который уже взял оплату! Затем была так называемая пиццерия 24 / 7 – которая совсем не была 24 / 7. Если вы собираетесь что-то рекламировать, по крайней мере убедитесь, что это точно – иначе это просто вводит в заблуждение. На второй день после долгого дня хождения по жаре я пошел за бутылкой воды. Торговый автомат был пуст, и когда я спросила сотрудницу бара, которая, похоже, болтала с коллегой в подсобке слева от бара, она просто дала понять рубящим движением на шее, что бар закрыт – ни извинений, ни помощи, ни предположений, где еще я могу его найти. Просто проигнорировал меня. Возмутительное отношение. Самое меньшее, что вы ожидаете, это выйти, поговорить со мной и предложить какие-то решения - я высох! В конце концов, я убедила более старшего сотрудника ресепшн принести мне бутылку из бара. Похоже, он не знал, как пользоваться кассой, и сначала сказал мне, что это только наличные, прежде чем понять, что он действительно может взять карту. Опять же, плохая подготовка и отсутствие базового обслуживания клиентов. Я работаю в гостиничном бизнесе и маркетинге более 10 лет, со многими клиентами в европейской гостиничной индустрии, и легко заметить, когда персонал практически не обучался работе с клиентами, или когда он либо деморализован, либо не испытывает энтузиазма или страсти к своей работе. Есть большая разница между «улыбкой на поверхности» и заботой о гостевом опыте – я не видел ни того, ни другого в этом месте; но второго было бы достаточно. Обидно – у отеля есть потенциал, но пока не улучшится подготовка персонала (от членов, с которыми мне пришлось иметь дело) и отношение, я бы не вернулся и не рекомендовал.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.05.2025
  • Дата отзыва: 02.06.2025
Экспертный подбор
10 Мой выбор для отеля в Амстердаме.

Отель удовлетворил все мои просьбы о комфортном и приятном пребывании для моей семьи. Все удобства, включая магазины, рестораны, продукты, транспорт, находятся в нескольких минутах ходьбы. Отель хорошо расположен недалеко от центра Амстердама. Очень рекомендую.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.05.2025
  • Дата отзыва: 19.05.2025
Экспертный подбор

Расположение

Нидерланды, Амстердам


Подобрать тур