отель 4 звезды, к сожалению, это НЕ , персонал стойки регистрации не были полезными, завтрак был в порядке, менеджер в ресторане не был полезным, в номере не было НИКАКИХ принадлежностей для чая, никакой мусорный бак, банное полотенце и полотенце для рук были все обесцвечены до коричневого цвета вместо белого, а дверь балкона заклинило.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 20.11.2025
Royal Mirage - это большой, впечатляющий отель недалеко от моря. Есть замечательные виды, чтобы иметь, и сказочная зона бассейна, которая я наслаждался каждый день после завтрака - который был очень разнообразным, предлагая все, что вы могли хотеть: как холодный и приготовленные варианты, мясо, омлет, салаты, фрукты, различные соки, и хороший крепкий кофе, чтобы начать день. Персонал всегда вежлив, доброжелателен и полезен. Однажды я все-таки попробовал вечернюю трапезу, но не был впечатлен - но когда увидел гостей, наслаждающихся ужином в последующие дни, решил, что мне, возможно, просто не повезло. Также много шума от большой и очень оживленной дороги рядом, которая иногда была помехой.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 13.11.2025
Боюсь, Royal Mirage не такой шикарный, как кажется! На фотографиях это место выглядит как дворец. Боюсь, это действительно не так. Когда он открылся (может быть, 70 с или 80 с? ) это был, вероятно, очень элитный отель, но те времена давно прошли. Весь отель чувствует себя довольно запущенным. Несмотря на это, должен сказать, что нам понравился наш праздник. Забавным образом, отель по-прежнему преуспевает как место, где можно остановиться, даже несмотря на то, что он прошел свой лучший. Одним из преимуществ пребывания здесь является то, что вы не чувствуете себя в ловушке пузыря all- inclusive, который отделен от страны, в которой вы находитесь. Этот отель привлекает посетителей со всего света и работает для всех. В то время как наш номер был довольно просторным, в нем отсутствовали удобства, некоторые из которых были обещаны в blubb. Ни холодильника, ни мини-бара. Никаких чайников и напитков. Ни утюга, ни гладильной доски. Полотенца предоставлялись нерегулярно – как ни странно, они заменяют их не при уборке номеров, а отдельно. Довольно часто мы бы оставались без полотенец в течение дня, и я подозреваю, что у них нет достаточного запаса, чтобы заменить их. Вообще-то полотенца (и пляжные полотенца отеля) были немного похожи на сам отель - изнашиваясь по краям. кондиционер был хорошим, но кровать была довольно твердой, и одна подушка, предоставленная была бугристой. Никаких признаков обещанного «меню подушек». При этом мы все еще спали спокойно. Туалет был темпераментным и иногда либо не смывался, либо не переставал наполняться. WiFi был неустойчивым на протяжении всего нашего пребывания. Отель довольно хорошо спроектирован, поэтому все балконы уединены и затенены от солнца, потому что находятся под углом. Но наш вид был из-за довольно неприятного бардака у казино, которое находится по соседству. Постоянно шумел с двойной проезжей части рядом с отелем, который продолжался весь день и всю ночь. Завтрак был невпечатляющим, хотя был большой выбор. Кофе из автомата был довольно отвратительным, но вместо него появился горячий шоколад. Персонал был хорошим, и некоторые места общего пользования довольно впечатляющие, но на самом деле, этот отель нуждается в полном обновлении, и почему-то я не думаю, что он получает его. Отель, кажется, развивает ресторанную зону вниз по берегу и, как подозревал другой рецензент, держу пари, деньги идут туда вместо этого. Но я должен сказать, что расположение довольно хорошее - близко ко многим ресторанам и местам быстрого питания, включая очень хорошие Arômes de Paris и Beldi Fusion Kitchen. Это также недалеко от пляжа, хотя в отеле нет собственной частной пляжной зоны. Дело в том, что вы получаете то, за что платите, а этот отель был дешев. Если вам нужен другой бюджетный вариант, башня Анези выглядела вполне неплохо из того, что мы видели. Самые роскошные отели в Агадире находятся на другом конце залива, южной стороне, в частности, в Sofitel. Это намного дороже, но вы получаете то, за что вы платите.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 12.11.2025
ИЗБЕГАЙТЕ ЭТОГО ОТЕЛЯ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ — ГРУБЫЙ ПЕРСОНАЛ & НОЛЬ ГОСТЕПРИИМСТВА Я работаю в туриндустрии уже много лет и владею туристическим агентством, но это был худший опыт, который я когда-либо получал в Марокко. По прибытии на прием старик вел себя крайне грубо и неуважительно по отношению к моей жене и моей 81-летней старухе-больной матери. Он требовал наше свидетельство о браке самым унизительным и высокомерным образом, вообще не говоря манерами. Мы заказали через агентство для двух человек, но он отказался добавить дополнительную кровать, хотя при бронировании было четко указано, что дополнительная кровать стоит 250 . Дирхамс. Когда мы вежливо объяснили, он продолжал спорить, как человек, совершенно не обученный гостеприимству. Мы приехали в этот отель как потенциальные деловые партнеры — планировали рекомендовать его нашим клиентам, — но после этого опыта я бы никогда никого сюда не отправил. Сам менеджер отеля признался, что «ничего не может поделать», и даже сказал, что «не может дождаться, когда старый администратор уйдет на пенсию». Это говорит все о том, какой менеджмент стоит за этим местом. Когда мы наконец попали в комнату, это была полная катастрофа: • Незастеленная кровать и грязный пол • Нет электричества • Заблокированная раковина в ванной • Бригада ремонтников, часами входящих и выходящих Какой позор для марокканского гостеприимства. Руководству должно быть стыдно за то, что оно нанимает таких грубых и беспечных людей на стойку регистрации. Они разрушают туризм и репутацию этой прекрасной страны. Настоятельно рекомендую сообщить об этом отеле в Министерство туризма — это постыдный пример того, как нельзя обращаться с гостями. Держись подальше.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 06.10.2025
Отель не 4 * он датирован. На главной дороге строят 4 новых ресторана. Все деньги уходят туда. Так что отель выглядит запущенным. Мы наполовину пансион. Жаль, что мы не пошли&be, так как уровень еды подбит и пропущен. Иногда, это нормально, иногда холодно и то же самое. Персонал вечером недружелюбен и не очень внимателен. Они не заберут наши номера, пока мы не пойдем. Похоже, они очень внимательно относятся к местному населению. Утренний завтрак хорош с ограничениями. Персонал доброжелательный и полезный. Мы едим большой завтрак, так как никогда не знаешь, что получишь вечером! Отель находится недалеко от удобств. Это хорошее место. Я напишу еще один отзыв в конце нашего пребывания. Ре другие аспекты отеля и экскурсии мы сделали.
Kalcurly
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 26.09.2025